Понедельник, 28/05/2018, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS

КОГОБУ СШ с УИОП пгт Юрья

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 435
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта! 

     В целях обеспечения открытости и доступности информации о КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья  улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в  КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья  и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
    Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Формы обращений гражданина:

1. Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
2. Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
3.Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
4. Вопрос.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: 
— по телефонам: 
8(83366) 2-13-42; 2-14-13;                                      
— по факсу: 8(83366) 2-13-42; 
— по электронной почте:
 schoolurya-1@mail.ru;
— через сайт  КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья: 
http://schoolurya.ucoz.ru/index/0-3
— направлено по почте: 613 600, пгт Юрья, ул. Ленина, дом 13.
Обращение может быть передано должностному лицу лично.

Порядок рассмотрения обращений граждан в КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья:
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 
1. Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3. Письменное обращение, поступившее в КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
4. Ответ на обращение подписывается руководителем КОГОБУ СШ  с УИОП  пгт Юрья или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
5. Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2016-2017 уч.г.

п/п

Виды обращений

количество

Ход рассмотрения обращения (статус обращения)

принято

рассмотрение

получен ответ

1.

Поступило обращений всего

112

112

112

112

 

В том числе:

 

 

 

 

1.1.

Лично устно

1

1

1

1

1.2.

Устно по телефону

5

5

5

5

1.3.

Лично письменное заявление, всего

105

105

105

105

 

в том числе:

 

 

 

 

 

О зачислении в 1-й класс

80

80

80

80

 

О зачислении в 10 класс

14

14

14

14

 

О переводе в другое ОУ

10

10

10

10

 

О выбытии по итогам аттестации

 

 

 

 

 

О качестве образовательных услуг

1

1

1

1

1.4.

По электронной почте

1

1

1

1

1.5.

Письменно по почте России

 

 

 

 

 

Из числа обращений:

 

 

 

 

 

жалобы

1

1

1

1

 

предложения

6

6

6

6

 

заявления

105

105

105

105

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
Обратилось на личный прием граждан – 8 человек
Поступило письменных обращений граждан – 79.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 1.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 80 человек.
Даны разъяснения – 8 человек.

 

 

Вход на сайт

Электронный дневни
Кировская правда
НОК ОД
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2018